callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY
» Complicated economic, tax and corruption cases

Complicated economic, tax and corruption cases



The legal protection of your business can’t be complete if there are no measures taken for protection of interests of the concrete person within criminal proceedings as well as for representation of his interests within pre-trial investigation and his questioning as a witness within a criminal case.

Sometimes it seems to be like there is no way out of a certain situation that happened. Criminal proceeding- is one of the less pleasant sides of the criminal law which consists of several stages: pre-investigation check, initiation of a criminal case, preliminary investigation, litigation procedure and then execution of a sentence.

With the acknowledgement of importance for a client to receive legal support in time, we provide for possible prompt on-site visit to a client in case of his detention, execution of a search or other urgent investigative actions. In fact, in such situations time wasting may be fatal. For this reason, complex approach for any business protection has to include professional legal protection of a concrete person – the representative of a business - at all the stages of criminal proceedings.

Professional legal protection of criminal defendants' rights within economic, tax, corruption cases is the focus area of our lawyers, specializing in criminal cases.

The professional style of our lawyers is special because they use complex approach to legal defense matters which includes the involvement of all the necessary specialists proficient in the certain area.

It's important to acknowledge that litigation privilege is the information about application of somebody for legal support, information about a crime, accomplices, personal life of a defendant, received by a lawyer from files of criminal investigation in the course of defense, about correspondence of a suspect, defendant with a lawyer. A lawyer be questioned as a witness upon circumstances that he learned during his work with the client (Sections 1 and 3 of Art.72 CPC). These provisions of the law lay the groundwork for full trust between a principal and a lawyer and for unobstructed appeal to him for help.

The high level of competency in knowledge of the law and high qualification of our lawyers let us to protect our clients against unreasonable criminal prosecution, unjust punishment, abuse of authority by law-enforcement agents, non-observation of procedural rights within preliminary investigation, legal criminal proceedings or other negative events in criminal cases considering.

The Moscow Bar Association “MAGNETAR” united a number of experienced lawyers, proficient in providing qualified legal support at any stage of criminal proceedings within economic, tax and corruption cases, which includes:
  • legal defense of a principal – suspect, defendant, defendant in a criminal prosecution within preliminary investigations and it court;
  • appeal by a lawyer of judicial acts, orders, sentences under cassation and supervisory procedures;
  • participation of a lawyer in special investigative actions including searches of premises, vehicles, terrain searches, in representation of interests of a principal;
  • legal defense within investigative activities including questionings, searches, captions;
  • representation of interests of a principal during pre-investigation checks or questioning on the witness stand;
  • prompt on-site visit of a lawyer for urgent participation in defense of interests within a criminal case or during special investigative actions.
  • elaboration of measures against illegal takeovers and “paid-for” audits conducted for the purpose of displacement from the market sector, legal support in all the law-enforcement and supervisory bodies.


up

Сложные дела экономической, налоговой, коррупционной направленности


Защита Вашего бизнеса не будет полной, если не приняты меры к решению задач профессиональной правовой помощи, которые включают в себя как защиту конкретного лица в ходе уголовного преследования, так и представление его интересов на стадии доследственной проверки или при допросе в качестве свидетеля в рамках возбужденного уголовного дела.

Порой в жизни случаются ситуации, из которых, казалось бы, очень сложно найти выход. Уголовное преследование – это одна из самых неприятных сторон уголовного судопроизводства, которая включает несколько стадий: доследственная проверка, возбуждение уголовного дела, предварительное расследование, судебное производство, исполнение приговора.

Понимая, насколько важна квалифицированная правовая помощь по уголовному делу для обратившегося к нам клиента, мы предусмотрели возможность оперативного выезда адвоката к клиенту в случае его задержания, проведения обыска или иных неотложных следственных действий. Ведь потеря времени в таких ситуациях может быть роковой. Поэтому комплексный подход в защите любого бизнеса должен включать непосредственную профессиональную защиту адвокатом конкретного лица-представителя бизнеса на всех стадиях уголовного судопроизводства.
Профессиональная защита подозреваемых, обвиняемых и подсудимых по уголовным делам экономической, налоговой, коррупционной направленности является для наших судебных адвокатов, специализирующихся на ведении уголовных дел, приоритетным направлением, в котором учитываются не только множество специфических нюансов уголовного судопроизводства на разных стадиях, но и тенденции развития правоприменительной практики по делам данной категории.

Работу наших адвокатов отличает комплексный подход к решению задач профессиональной правовой защиты, который, в том числе, предусматривает привлечение и консолидацию усилий всех необходимых специалистов, которые являются экспертами в соответствующей области специальных познаний.
Важно знать, что адвокатской тайной являются сведения об обращении за юридической помощью, сведения о преступлении, соучастниках, личной жизни обвиняемого, полученные адвокатом из материалов уголовного дела, в ходе защиты, о переписке подозреваемого, обвиняемого, подсудимого с адвокатом. Адвокат не может допрашиваться как свидетель об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с выполнением обязанностей защитника или представителя (п.1 и 3 ст.72 УПК). Эти положения закона создают условия для полного доверия к адвокату и беспрепятственного обращения к нему за помощью.

Высокий уровень знания законов и профессионализм наших адвокатов позволит надежно защитить от необоснованного привлечения к уголовной ответственности, несправедливого наказания, от злоупотреблений со стороны сотрудников правоохранительных органов, от несоблюдения процессуальных прав в ходе предварительного расследования или судебного рассмотрения уголовного дела и других негативных проявлений при расследовании и рассмотрении уголовных дел.

Московская коллегия адвокатов «Магнетар» объединила в своих рядах опытных адвокатов, профессионалов в области оказания квалифицированной правовой помощи на любых стадиях уголовного судопроизводства по делам экономической, налоговой, коррупционной направленности, которая включает, в том числе:
  • защита адвокатом интересов доверителя - подозреваемого, обвиняемого, подсудимого по уголовному делу в ходе предварительного следствия и в суде;
  • обжалование адвокатом судебных постановлений, определений, приговоров в апелляционном, кассационном и надзорном порядке;
  • участие адвоката в качестве представителя доверителя при проведении оперативно-розыскных мероприятий, включая обследование помещений, транспортных средств, участков местности;
  • участие адвоката в качестве защитника при проведении следственных действий, включая допрос, обыск, выемку;
  • представление адвокатом интересов доверителя при взятии с него объяснений в ходе доследственной проверки или допроса в качестве свидетеля по уголовному делу;
  • оперативный выезд адвоката по месту требования для неотложного участия в защите интересов доверителя в рамках возбужденного уголовного дела или в ходе доследственной проверки по материалам, либо в ходе оперативно-розыскных мероприятий;
  • меры правовой защиты от рейдерских захватов, «заказных» проверок с целью выдавливания из занимаемого рыночного сегмента, сопровождение во всех правоохранительных, надзорных инстанциях.


Руководитель «Уголовно-правовой» практики Московской коллегии адвокатов «МАГНЕТАР», почетный адвокат России А.И. Гусаков

495 109-02-52

горячая линия

info@mka-magnetar.ru

наш E-mail



Вернуться Распечатать
 

Перезвонить вам?

 
Яндекс.Метрика

2016-2017 МКА “Магнетар”

г. Москва, Большой Тишинский переулок, 38

info@mka-magnetar.ru
Напишите нам
Наверх