callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY
» Legal help and advice upon housing issues

Legal help and advice upon housing issues



Perhaps, the most actual problem of our age is dispute situations, conflicts in the area of housing legal relations. Some people have to deal with social housing matters or privatization procedures. Others face problems in the area of mortgage lending, project financing at the cost of family (maternity) capital. Still others cannot disperse hereditary or common property. In fact, there can be numerous disputes of that kind. The versatility of housing relations is proportional to multidimensionality of possible housing disputes. Legal practice in Russia (upon this kind of disputes) is very contradictory, which gives rise to an infinite number of interpretations of the same rules of law.

Such state of affairs confuses even professional lawyers, not to mention ordinary citizens. It means that in Russia it is simply impossible to deal with the problem concerning housing legal relations on your own. All of this is being aggravated by the widespread bureaucracy, requiring provision of a load of certificates and various types of documents that also have to be frequently updated. In fact, a situation often reaches the point of nonsense. People are obliged to provide documental proof of reliability of the previously provided data even though the detailed legal analysis of documents already confirms their reliability. However, employees of municipal and state structures simply don’t want to get into the contents of documents and stubbornly demand to confirm that ‘You are a human, not a giraffe’. The MBA “MAGNETAR” fights for your interests almost 24 hours a day. A simple phone call to our specialists can help you to avoid the waste of time, power and, which is the most important, the damage of slowly regenerating nerve cells.

The housing disputes are considered as follows:
1. If a special law provides for a mandatory claim (pre-judicial) order, you should comply with it prior to applying to the court or other instance with complaints. The claim or proposal to settle the dispute peacefully is sent directly to the second party of the dispute. If such party is a municipal or state institution, it is better to send the document by registered mail with a notification, because they may not want to register your application at the reception (secretariate).

2. If a special law does not provide for a mandatory pre-trial procedure for resolving a dispute, or you formally complied with it, the next stage is a complaint to a higher or supervisory body or directly to the court. In the overwhelming majority of cases it’s an alternative procedure. So, for example, a person has the right, in a number of cases, to write a complaint/application to the Housing Inspectorate or other supervisory authority or directly appeal to the court. Unfortunately, all these procedures are often declarative. So, they exist on paper (defined de jure), but de facto they don’t work. In any case, it happens when people apply without specific references to applicable in such situation legal regulations. So, if you happen to appear in the middle of a housing dispute, we strongly recommend you to turn for help to a professional lawyer. This is the priority rule of modern Russia and many other countries aiming for establishment of a social and law-governed state.

3. The last and final stage in all the cases is a legal recourse. If a complaint to some instances may be drawn on an individual’s own, a statement or a complaint to the court cannot, because representatives of the legal authorities in any way try to prevent registrations of applications, which, in their opinion, are not ‘on the form’. And this is with the assumption that there are no strict forms regulating the filing of external procedural documents to the court in Russia. However, it does not stop legal officers from illegal rejection, discontinuance or return of applications. So, in case of housing disputes that have to be brought to court, a lawyer is the first specialist to visit for proper preparation of the procedural documentation, otherwise you may happen to face many obstacles.

Applying for legal assistance in the “MBA MAGNETAR”, you will get a detailed and comprehensive answer to your question concerning housing legal relations. We don’t waste our clients' time. We appreciate your attention and loyalty, that’s why our specialists make every effort to resolve the issue of our clients as promptly as possible.

The MBA “MAGNETAR” provides following services upon the aforementioned disputes:

  • housing disputes - consultations, including oral, written (with references to the applicable regulations and, if necessary, commenting on the specified norms of the law);
  • legal support of transactions (including further legal analysis of related documents to determine the legality of the contract);
  • representation of interests of a client in government or municipal institutions, private organizations, law enforcement, and judicial bodies;
  • assistance in actual settlement of housing disputes at different stages, no matter how long ago has the conflict happened;
  • preparation of procedural and related documents.


The MBA “MAGNETAR” helps people who find themselves in any kind of a disputable or conflict situation. For us nothing is impossimble. All the obstacles are just an implementation of our intelligence. So, together we can overcome all the difficulties that may arise on your way.


up

Помощь и консультация юриста по жилищным вопросам


Пожалуй, самой насущной проблемой современности являются спорные ситуации, конфликты в сфере жилищных правоотношений. Одни люди пытаются воспользоваться правом на получение социального жилья или приватизировать помещение. Другие сталкиваются с проблемами в области ипотечного кредитования, финансирования проектов за счет средств семейного (материнского) капитала. Третьи не могут поделить наследственное имущество или общую собственность. И таких проблематичных ситуаций, на самом деле, может быть очень много. Насколько многогранны жилищные правоотношения, настолько многоаспектны и возможные здесь жилищные споры. Судебная практика же в России (в частности и по вопросам такой категории) весьма противоречива, что порождает бесконечное число толкований одних и тех же норм закона.
Подобное положение вещей приводит в замешательство даже профессиональных юристов, не говоря уже о простых гражданах. А это значит, что самостоятельно разобраться с возникшей проблемой в сфере жилищных правоотношений у россиян просто не представляется возможным. Все это еще более усугубляет повсеместная бюрократическая порука, требующая предоставления кучи справок, которые к тому же периодически еще нужно и обновлять, и различного вида документов. На самом деле зачастую ситуация доходит до абсурда. От людей требуется предоставление документированных сведений о том, что ранее предоставленные данные или какие-то юридически значимые факты действительны, в то время как детальный правовой анализ уже представленного изначально пакета документов подтверждает такие сведения. Однако сотрудники муниципальных и государственных структур просто не хотят вникать в содержание всех документов и упорно требуют подтвердить, что «Вы человек, а не жираф». МКА «Магнетар» практически круглосуточно стоит на страже Ваших интересов. Один телефонный звонок нашим специалистам может уберечь Вас от лишней траты времени, усилий и, самое главное, – медленно восстанавливающихся нервных клеток.

Возникающие жилищные споры рассматриваются в следующем порядке:
1. Если в специальном законе предусмотрен обязательный претензионный (досудебный) порядок, то Вы должны его соблюсти, прежде чем обращаться в суд или другую иную инстанцию с жалобами. Претензия или предложение урегулировать спор мирным путем направляются непосредственно второй стороне спора. Если такой стороной является муниципальное или государственное учреждение, то документ лучше отправлять по почте заказным письмом с уведомлением. Потому что регистрировать Ваше заявление в приемной (секретариате) могут и не захотеть.

2. Если же обязательного досудебного порядка решения спора специальный закон не предусматривает или Вы формально его соблюли, то следующая стадия — жалоба в вышестоящий или надзорный орган либо непосредственно в суд. Это в подавляющем большинстве случаев альтернативная процедура. Так, к примеру, человек имеет право в ряде случаев написать жалобу/заявление в Жилищную инспекцию или иной надзорный орган либо обратиться непосредственно в суд. К сожалению, все перечисленные процедуры зачастую просто декларативны. Т.е. на бумаге они есть (зафиксированы де-юре законодательно), а де-факто они не работают. Во всяком случае, так происходит, когда обращаются непосредственно граждане без конкретных ссылок на применимые в такой ситуации нормы законодательства. Именно поэтому, если у Вас возникли жилищные споры, адвокат или профессиональный практикующий юрист Вам реально необходимы. Это жизненное правило современной России и многих других стран, стремящихся к формированию социального и правового государства.

3. Последняя и она же заключительная стадия во всех возможных вариациях - судебное обращение. Если жалобы в различные инстанции гражданин еще может составить самостоятельно, то заявление или жалобу в суд составить самому просто нереально. А все потому что работники судебного аппарата всяческим образом препятствуют регистрации заявлений, которые составлены, по их мнению, не «по форме». И это при том, что как таковой строгой, установленной каким-либо российским законом, формы для внешних процессуальных документов, адресованных в суд от граждан, просто не существует в юридической природе РФ. Однако это не останавливает судебных служащих от незаконного отказа в регистрации заявлений, оставлении без движения искового заявления или его возврате. Следовательно, если возникают требующие судебного рассмотрения жилищные споры – юрист – первый специалист, которого стоит посетить для грамотного составления процессуальной документации, в противном случае Вам возможно предстоит столкнуться со множеством препятствий.

Обратившись за юридической помощью в МКА «Магнетар», Вы получите детальный исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, связанный с жилищными правоотношениями. Мы не тратим время наших клиентов впустую. Нам дороги Ваше внимание и лояльность, а потому сотрудники нашей правозащитной организации прилагают максимум усилий для скорейшего благополучного решения вопроса наших клиентов.

МКА «Магнетар» оказывает следующие виды услуг в рамках обозначенного вопроса:
  • жилищные споры – консультации, в том числе, устные, письменные (со ссылками на действующие применимые нормативно-правовые акты и, при необходимости, с комментированием указанных норм закона);
  • сопровождение сделок (в том числе последующий правовой анализ сопутствующего пакета документов на предмет легальности договора);
  • представление интересов клиентов в государственных, муниципальных учреждениях, частных организациях, правоохранительных, судебных органах;
  • помощь в реальном решении жилищных споров на разных стадиях вне зависимости от прошедшего срока с момента возникновения правового конфликта;
  • составление процессуальных и сопутствующих документов.

МКА «Магнетар» помогает людям, оказавшимся в любой по сложности спорной, конфликтной ситуации. Для нас нет непреодолимых преград. Все препятствия – это всего лишь воплощение нашего разума. А значит, вместе мы можем преодолеть все возникшие на Вашем пути трудности.

495 109-02-52

горячая линия

info@mka-magnetar.ru

наш E-mail



Вернуться Распечатать
 

Перезвонить вам?

 
Яндекс.Метрика

2016-2017 МКА “Магнетар”

г. Москва, Большой Тишинский переулок, 38

info@mka-magnetar.ru
Напишите нам
Наверх