callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY
» About the MBA "MAGNETAR"

About the MBA "MAGNETAR"

The Moscow Bar "MAGNETAR" - the complex decision for protection of your business in the territory of Russia.
Lawyers and experts of MKA "MAGNETAR" on a fixed basis advise clients concerning a corporate law, the tax legislation, the legislation on a currency control, the antitrust law, intellectual property right, bankruptcy, land legal relationship, the banking law, a labor right, a family and succession law, real estate transactions, examination of agreements, legal proceedings and to others, including in connection with participation in the considered legal relationship of foreign physical persons and organizations.

The Moscow Bar "MAGNETAR" aims to build long-term and mutually beneficial relations with the clients. Operational rendering highly professional legal aid to clients – a main objective of activities of lawyers of Board. First-priority attention to the interests of the client, individual approach, professional honesty, responsibility – the basic principles on which lawyers in the work rely.

The main activities of MBA "MAGNETAR" are:

  • Protection of interests of physical persons and legal entities when conducting investigation verifications by law enforcement officers and also maintenance during the investigation of criminal cases
  • Protection of interests of physical persons and legal entities when conducting public investigation and search operations by law enforcement officers (participation in surveys, searches, inspections of rooms)
  • Representation of interests of physical persons and legal entities during actions when conducting cameral and exit tax audits
  • Legal support of transactions
  • Arbitral disputes
  • Tax disputes
  • Bankruptcy
Bankruptcy proceeding support
Our solicitors and lawyers provide complex bankruptcy proceeding support throughout Russia. Considerable bankruptcy proceeding support experience at all stages of a case with the involvement of various specialists let us achieve the best results possible and to gain maximum economic effect for our client.

The support of monitoring procedures, financial improvements, external management, bankruptcy proceedings, legal protection of interests of lenders, debtors, arbitration managers, legal evaluation of a debtor enterprise’s business, titling documents concerning personal and real estate, search of a candidate for the arbitral manager position within the insolvency (bankruptcy) procedure, organizations and debt restructuring, development of optimal assets distribution layout– are the services, provided by the MBA "MAGNETAR".

Legal positioning within administration of complaints on actions or lack of actions of the arbitral manager and statements of the arbitral manager removal is performed taking into account specificity of each and every bankruptcy case.
Lawyers of the MBA "MAGNETAR" are proficient in cases of bringing debtor’s property owners to subsidiary responsibility as well as other individuals having the right to give the debtor obligatory instructions or having another opportunity to determine his actions, concerning high-profile matters as well.

Another separate category of bankruptcy proceeding – is a real-estate developer’s bankruptcy and protection of deceived investors’ rights. Our clients get their problems resolved no matter how complicated or biased they were.
Resolution of current essential economic and corporate disputes and objectives
Lawyers of the MBA "MAGNETAR" give prompt reaction and resolve in the shortest term legal problems of our partners and clients concerning Russian Federation Federal Law № 115 dated 07.08.2015 “Concerning the Counteraction of the Legitimization {Laundering} of Proceeds of Crime and the Financing of Terrorism”.

Among these problems are illegal retention of money on the account of our client and transfer failure (non-granting) of such funds by order of the organization, individual entrepreneur or an individual, with reference to the Russian Federation Federal Law № 115 dated 07.08.2015 “Concerning the Counteraction of the Legitimization {Laundering} of Proceeds of Crime and the Financing of Terrorism”. In 2016 only, dozens of millions rubles were withdrawn from illegal retention by banks and transferred to legal owners’ accounts letting our clients to avoid adverse effects for their businesses in the form of non-execution of liabilities and further inevitable bankruptcy.

The MBA "MAGNETAR" provides full legal support within registration actions in a tax authority, minimizes risks for clients’ businesses concerning the increase of legislative pressure over deals with with unreliable (from the standpoint of government authorities) counter parties.

The specifics of the new Federal law No. 67 dated 30.03.2015 -"Concerning amendments being made to certain legislative acts of the Russian Federation with regards to ensure credibility of information provided within incorporation and individual entrepreneurs official registration” are well examined by specialists of "AUTO-AUDIT" including actual implementation of the Russian Federation Criminal Code amendments, providing responsibility for false representation of companies (Art. 173.1, 173.2 of the Russian Federation Criminal Code).

Lawyers of the MBA "MAGNETAR" perform analysis and take prompt measures for settling matters of debtor indebtedness of their clients. The Moscow Bar Association "MAGNETAR" acting in the best interest of its clients, provide legal support within the process of execution of a judgment, protecting their principals both in case of a debt collection in their advantage and from abuse of enforcement officers’ power.In case of a debt collection from the Debtor: consultations, including written advice by the legislation regulating executive production, financial statusing of a debtor, negotiations about voluntary compensation of a debt with the party at fault, representation of principals’ interests at the bailiff department, cooperation and work with court bailiffs for the purpose of effective debt collection, assistance in court ruling execution, on-site visits for debtor’s property inventory for further realization and providing the debt repayment when it is required, appeal of actions (non-act) of the bailiff department officials.

In case of illegal acts of the bailiff department officials: representation of a debtor-client’s interests within executive production, appeal of actions (non-act) of the bailiff department officials, filing of an application for expulsion from the inventory and discharge of property, collection order establishing, expulsion through legal proceedings of the property (or its parts) arrested by the officer, but not belonging to the debtor.
Tax consulting and procedural defense
For more than ten years, solicitors and lawyers have been providing complex interests’ defense of legal entities, individual entrepreneurs and individuals regardless of specifics of their businesses.

The main objectives of our specialists are both the primary problem analysis with risks expectancy, and elaboration of further personalized measures to address the problem. The MBA "MAGNETAR" widely defines the concept of tax consulting. For us it is accurate and harmonious mutual work of tax consultants, auditors, security specialists and mass media.

Consulting concerning payment and calculation of taxes, charges and other obligatory fees, timely in-office and on-site audit support, taxation risks analysis and elaboration of measures aimed at their elimination concealing from competitors, completion of tax tasks, development of recommendations (conclusions) to exclude claims from monitoring bodies, creation of procedural documents, analytics and transfer pricing – these are some of the services provided by the MBA "MAGNETAR".

Our lawyers are ready to join a case at any stage of succession of events (Art. Art. 195, 196, 198, 199, 199.1, 199.2 of the Russian Federation Criminal Code). Representation of a client’s interests within tax matters and bankruptcies in the controlling and law enforcement agencies (Prosecution service, the Ministry of Internal Affairs, Investigation Committee, the Interpol, etc.). Participation in all kind of legal proceedings – surveys, questionings, searches, captions and other activities that may affect businesses. Preparation of safe, timely and profitable offers in order to resolve the problem.

Our documents



up

ГРУППА КОМПАНИЙ МАГНЕТАР
callСвязаться с нами callПозвонить онлайн callНаписать нам
МАГНЕТАР-АУДИТ МАГНЕТАР-КОНСАЛТИНГ
/ О Московской коллегии адвокатов "МАГНЕТАР"

О Московской коллегии адвокатов «МАГНЕТАР»


Московская коллегия адвокатов «МАГНЕТАР» - комплексное решение для защиты Вашего бизнеса на территории России.
Адвокаты и эксперты МКА «МАГНЕТАР» на постоянной основе консультируют клиентов по вопросам корпоративного права, налогового законодательства, законодательства о валютном регулировании, антимонопольного законодательства, права интеллектуальной собственности, банкротства, земельных правоотношений, банковского права, трудового права, семейного и наследственного права, сделок с недвижимостью, экспертизы договоров, судопроизводства и другим, в том числе в связи с участием в рассматриваемых правоотношениях иностранных физических лиц и организаций.

Московская коллегия адвокатов «МАГНЕТАР» стремится строить со своими клиентами долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Оперативное оказание высокопрофессиональной юридической помощи клиентам – основная цель деятельности адвокатов Коллегии. Первоочередное внимание к интересам клиента, индивидуальный подход, профессиональная честность, ответственность – основные принципы, на которые опираются адвокаты в своей работе.

Основными направлениями деятельности МКА «МАГНЕТАР» являются:

  • Защита интересов физических и юридических лиц при проведении сотрудниками правоохранительных органов доследственных проверок, а также сопровождение в ходе расследования уголовных дел
  • Защита интересов физических и юридических лиц при проведении сотрудниками правоохранительных органов гласных оперативно-розыскных мероприятий (участие в осмотрах, обысках, обследованиях помещений)
  • Представление интересов физических и юридических лиц в ходе проведения мероприятий при проведении камеральных и выездных налоговых проверок
  • Юридическое сопровождение сделок
  • Арбитражные споры
  • Налоговые споры
  • Банкротство
Сопровождение процедуры банкротства
Наши юристы и адвокаты оказывают услуги по комплексному сопровождению процедуры банкротства на всей территории России. Значительный опыт сопровождения процедуры банкротства на всех этапах движения дела с привлечением различных специалистов позволяет нам достичь максимально возможных результатов и получить для клиента максимальный экономический эффект.

Сопровождение процедур наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства, правовая защита интересов кредиторов, должников, арбитражных управляющих, юридическая оценка бизнеса предприятия-должника, правоустанавливающих документов в отношении движимого и недвижимого имущества, подбор кандидатуры арбитражного управляющего при введении процедуры несостоятельности (банкротства), реструктуризация организаций и задолженности, разработка оптимальных схем распределения активов – виды услуг оказываемых МКА «МАГНЕТАР».

Формирование правовой позиции при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) арбитражного управляющего и заявлений об отстранении арбитражного управляющего осуществляется с учётом специфики каждого конкретного дела о банкротстве.
Адвокаты МКА «МАГНЕТАР» являются специалистами по делам о привлечении к субсидиарной ответственности собственников имущества должника, а также иных лиц, имеющих право давать обязательные для него указания или имеющих возможность иным образом определять его действия, в том числе по резонансным делам.

Отдельная категория процедуры банкротства – банкротство застройщика и защита прав обманутых дольщиков. Наши клиенты получают на руки решения проблем независимо от степени их сложности и ангажированности.
Разрешение актуальных текущих экономических и корпоративных споров и задач
Адвокаты МКА «МАГНЕТАР» оперативно реагируют и разрешают в самые короткие сроки проблемы наших партнёров и клиентов связанные с Федеральным законом РФ от 07.08.2015 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма».

К таким проблемам относится незаконное удержание денежных средств на счёте нашего клиента и не перечисление (не выдача) таких средств по поручению организации, индивидуального предпринимателя, физического лица со ссылкой на Федеральный закон РФ от 07.08.2015 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма». Только в 2016 году десятки миллионов рублей усилиями юристов и адвокатов МКА «МАГНЕТАР» были выведены из незаконного удержания банками и перечислены на расчетные счета законных владельцев, что позволило не допустить неблагоприятных для бизнеса наших клиентов последствий в виде неисполнения своих обязательств и неминуемого банкротства.

МКА «МАГНЕТАР» оказывает полную правовую поддержку при совершении регистрационных действий в налоговом органе, минимизирует риски для бизнеса клиентов в связи с ужесточением законодательства, касательно работы с неблагонадежными с точки зрения органов государственной власти контрагентов.

Специфика нового Федерального закона от 30.03.2015 № 67-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» хорошо изучена специалистами МКА «МАГНЕТАР», в том числе и практическое применение изменений в Уголовный кодекс РФ, предусматривающий ответственность за предоставление сведений по т.н. «подставным» компаниям (ст.ст. 173.1, 173.2 УК РФ).

Юристы МКА «МАГНЕТАР» проводят анализ и принимают оперативные меры по разрешению вопросов работы с дебиторской задолженностью своих клиентов. Московская коллегия адвокатов «МАГНЕТАР» действуя в интересах своих клиентов, обеспечивает правовое сопровождение исполнения судебных решений, защищая своих доверителей как при взыскании в их пользу долга, так и от произвола судебных приставов.

В случае взыскания долга с Должника: консультации, в том числе письменные по законодательству, регулирующему исполнительное производство, определение материального состояния должника, проведение переговоров с виновной стороной о добровольном возмещении долга, представление интересов доверителей в Службе судебных приставов, сотрудничество и работа с судебными приставами-исполнителями с целью эффективного взыскания долга, содействие исполнению судебного акта, в необходимых случаях выезд с приставами для описи имущества должника, для его последующей реализации в установленном законом порядке судебными приставами для целей погашения долга, обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов.

В случае неправомерных действий Службы судебных приставов: представление интересов клиента-должника в исполнительном производстве, обжалование действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов, подготовка и подача заявления об исключении из описи и освобождении имущества от ареста, определении порядка взыскания, исключение в судебном порядке имущества (или его части), арестованного приставом, но не принадлежащего должнику.
Налоговое консультирование и процессуальная защита
Адвокаты и юристы уже более десяти лет осуществляют комплексную защиту интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц независимо от специфики их бизнеса.

Основной задачей наших специалистов является как первичный анализ проблемы клиента, с оценкой возможных рисков для его бизнеса, так и выработка последующих персонифицированных мер по разрешению проблемы. МКА «МАГНЕТАР» раскрывает понятие налогового консультирования наиболее широко, для нас это чёткая и слаженная работа налоговых консультантов, аудиторов, специалистов в сфере безопасности, СМИ.

Консультирование по вопросам уплаты и исчисления налогов, сборов и иных обязательных платежей, оперативное сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок, анализ рисков в сфере налогообложения и выработка мер по их устранению, сокрытию от конкурентов, разрешение налоговых задач, выработка рекомендаций (заключений) по недопущению претензий со стороны контролирующих органов, составление процессуальных документов, аналитика и трансфертное ценообразование –комплекс услуг МКА «МАГНЕТАР».

Адвокаты подключаются к проекту на любой стадии развития событий (ст.ст. 195, 196, 198, 199, 199.1, 199.2 УК РФ). Представление интересов клиента по вопросам налогообложения и банкротства в контролирующих и правоохранительных органах (Прокуратура, МВД, СК, Интерпол и т.д.). Участие во всех процессуальных действиях – осмотры, допросы, обыски и выемки и иные неблагоприятные для бизнеса мероприятия. Подготовка предложений по безопасному, своевременному и выгодному разрешению проблемы.

Наши документы



up