callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY
» Organizations liquidation “Turn-key”

Organizations liquidation “Turn-key”



A business not always ends up in success. Various life circumstances, unfavorable economic and social factors result in financial disaster of a company or in understanding of the fact that further development of a business in such a way is simply meaningless. But if you only terminated the activity of your company it doesn't mean that the company stopped its existence as a business entity. Despite termination of all kind of economic and financial transactions, you still have all the same legal obligations towards government that you would have if you would have continued your business activities. It means that you will still have to provide tax bills to revenue bodies. And in case you have fixed tax payment system, you will also have to pay taxes. Beyond that, you will anyway have to pay pension and insurance fees.

Otherwise, a company would be in debt and you may first be called to administrative account and then if the debt grows, you may even be charged with the criminal offence. That’s why it’s legally wise and economically reasonable to liquidate the company. This decision is to be taken by the founder. However, sometimes founding parties don’t know how to do it with minimum financial losses and without any bureaucratic protractions.

MBA «MAGNETAR» provides services upon closing of companies of any legal form, including those that have business or loan debts, debts on obligatory contributions (payments to federal, regional, local and non-budgetary funds). Our employees may offer you consultations upon any questions concerning liquidation of a company (including private entrepreneurship) or, in some cases, may offer you to undertake the liquidation procedure. We also provide complex services upon liquidation of companies with no participation of their founding parties, carrying out all the necessary actions ourselves. This kind of service is called the “turn-key”.

If you are about to carry out the liquidation procedure, the lawyers of MBA «MAGNETAR» may provide you step-by-step instruction as promptly as possible. We operate in various forms including on-site visits to whether legal or actual address of a company. Besides legal services we also perform audits of accounts and records, tax and financial documentation which enables the company to be closed with due regard to real financial environment of it. We don't take the job formal but for all intents and purposes perform all the measures that have to be done by the founding parties of the company within the liquidation procedure. With the individual approach, we fulfill an order in accordance with actual conditions of a company, not by standard pattern like many other organizations do. It brings us to favorable competitive positions in the legal market.
If you don't know how to liquidate a single member LLC or how to close a sole proprietorship, do not hesitate to turn for help to MBA «MAGNETAR». Here you can get detailed step-by-step information on what you should do if you want to perform this procedure yourself. In case you have no time to camp out on the doorsteps of all sorts of authorities which you will have to visit within the liquidation procedure, we are always ready to do it for you. The employees of our company faithfully represent interests of our clients in all kind of authorities and bodies (of federal, regional and local relevance).

Keep in mind that the liquidation procedure may take a while in case you act not thoughtfully enough. If there are debts of any kind or reported data mismatches (contradictions in reporting documents), they may result in rejection of your application by tax authorities until all the mistakes, shortages and mismatches are fixed. On the meanwhile your indebtedness to the government will be growing until the company is completely liquidated because it depends on the legal duration of the company, not on the factual one. Besides, in case a debt or a fee is not paid or not paid in time, the authorities will charge additional penalties and penal sanctions which will significantly increase the amount being recovered from you. If government authorities or counterparties apply to court, your operational accounts may be blocked and company's property arrested in aid of execution. As a result, you won’t be able to proceed any financial transactions but the debts will still be there to be paid. A call to a lawyer of MBA «MAGNETAR» may help you to get off the most complicated situation. Don’t leave such an important matter like liquidation procedure unattended. Nobody needs any additional financial struggles and disputes with law enforcement bodies. Therewith, it may affect your business reputation in future if one day you want to set up a new business.

Within the liquidation procedure, it's rather wise and rational to turn for assistance to a professional lawyer, and after getting a detailed briefing, to act in accordance with the algorithm provided especially for you. If you choose the services of the MBA “MAGNETAR”, you may be sure that your company will be closed in a legally proper way and as promptly as possible. Moreover, you won’t get any problems with law enforcement, regulatory or any other authority in future. All your problems and challenges we take upon ourselves!


up

Ликвидация организаций «под ключ»


Не всегда бизнес действительно оканчивается успехом. Разные жизненные обстоятельства, неблагоприятные экономические и социальные факторы приводят к финансовому краху предприятия или же к осознанию, что предпринимательство в таком формате развивать дальше бессмысленно. Но если Вы просто перестали вести экономическую (хозяйственную) деятельность, то это вовсе не означает, что Ваша компания прекратила свое существование как субъект предпринимательства. Несмотря на фактическое прекращение всех видов экономических и финансовых операций, юридически на Вас лежат все те же обязанности перед государством, которые были бы у Вас, если бы Вы вели полноценное предпринимательство. Т.е. Вы все также должны будете представлять в фискальные органы налоговую декларацию. А в случае, если у Вас система налогообложения с фиксированными платежами, то еще и уплачивать налог. Кроме того, Вы при любом раскладе обязаны будете вносить пенсионные и страховые взносы.

В противном случае у предприятия будет числиться задолженность, и Вас могут привлечь сначала к гражданско-правовой и административной ответственности, а при накоплении большой суммы задолженности и не поступлении хотя бы частичной оплаты в счет погашения долга, еще и к уголовной. Поэтому юридически грамотно и экономически обоснованно будет в этой ситуации ликвидировать предприятие. Решение об этом должен принимать его учредитель. Однако зачастую лица, учредившие компанию, не знают, как это правильно сделать с наименьшими финансовыми потерями и без каких-либо бюрократических проволочек.

МКА «Магнетар» предлагает услуги по закрытию предприятий различной организационно-правовой формы, в том числе с долгами перед контрагентами, кредиторами, задолженностями по обязательным взносам (платежам в федеральные, региональные, местные бюджеты и внебюджетные фонды). Наши сотрудники могут проконсультировать Вас по любому вопросу, касающемуся закрытию предприятия (включая ИП), или, в некоторых случаях, целесообразнее провести процедуру банкротства, а также мы предоставляем комплексные услуги по ликвидации фирм со стопроцентным выполнением необходимых действий вместо учредителей, руководителей ликвидируемых организаций. Данная услуга носит условное наименование «под ключ».

Если у Вас намечается ликвидация предприятия, пошаговая инструкция 2015 года может быть в короткие сроки предоставлена Вам юристами МКА «Магнетар». Мы работаем в различных форматах, в том числе с выездом по юридическому, фактическому адресам компании. Помимо правовых услуг осуществляем аудит налоговой, финансовой документации, отчетности, что позволяет нам закрывать предприятие клиента с учетом имеющейся на момент ликвидации реальной финансовой ситуации компании. Мы не относимся к выполняемой работе формально, а действительно осуществляем все необходимые при ликвидации фирмы мероприятия, которые надлежит выполнять руководителям и учредителям предприятия. При этом используя индивидуальный подход, выполняем заказ в соответствии с действительными условиями компании, а не по стандартному шаблону, как это делают некоторые другие организации. Это дает нам выгодные конкурентные преимущества на рынке юридических услуг.
Если Вы не знаете, как ликвидировать ООО с одним учредителем или как закрыть ИП, обращайтесь в МКА «Магнетар». Здесь Вам подскажут и детально распишут, какие именно действия Вам необходимо произвести в случае самостоятельного осуществления данной процедуры. Если же у Вас нет времени на обивание порогов всевозможных инстанций, которые предстоит посетить при закрытии предприятия, то мы всегда можем сделать это за Вас. Ведь сотрудники нашей организации добросовестно представляют интересы клиентов абсолютно в любых инстанциях и учреждениях (федерального, регионального и местного уровня).

Помните, что ликвидация компании может занять длительное время, если Вы будете подходить к этому вопросу недостаточно предусмотрительно. Наличие задолженностей любого вида, несоответствие отчетных данных (противоречия в отчетной документации) могут привести к тому, что налоговые органы откажут Вам в закрытии Вашей фирмы до устранения выявленных ошибок, недочетов, неправомерных действий. При этом Ваша задолженность перед государством и различными фондами будет все время расти до момента полной ликвидации предприятия. Ведь она зависит от срока юридического, а не фактического существования компании. Кроме того, при неуплате задолженности или несвоевременной уплате взносов взыскивается также неустойка (пеня), применяются иные штрафные санкции, которые значительно увеличат общую сумму, подлежащую взысканию с Вас. А при обращении госорганов или контрагентов в суд Ваши расчетные счета и имущество фирмы могут быть арестованы в качестве обеспечительной меры. В итоге финансовые операции Вы вообще не сможете осуществлять, а долги при этом каким-то образом нужно будет выплачивать. Звонок юристу из МКА «Магнетар» может помочь Вам выпутаться из самой сложной ситуации. Не пускайте дело с ликвидацией предприятия на самотек. Ведь Вам не нужны лишние финансовые трудности и проблемы с правоохранительными и фискальными органами. К тому же это может неблагоприятно сказаться на Вашей деловой репутации в будущем, если Вы вновь захотите когда-нибудь открыть свое дело.

Гораздо разумней и правильней обратиться за помощью юриста при закрытии ИП или юрлица, а уже после соответствующего инструктажа действовать согласно предоставленному Вам специалистом алгоритму. Обратившись в МКА «Магнетар» за консультационной или практической правовой поддержкой по вопросу ликвидации организаций, Вы можете быть уверены, что Ваша компания будет юридически верно закрыта в короткие сроки. И при этом у Вас в дальнейшем не возникнет проблем с правоохранительными, надзорными или иными органами и учреждениями. Все Ваши возможные трудности мы берем на себя!

495 109-02-52

горячая линия

info@mka-magnetar.ru

наш E-mail



Вернуться Распечатать
 

Перезвонить вам?

 
Яндекс.Метрика

2016-2017 МКА “Магнетар”

г. Москва, Большой Тишинский переулок, 38

info@mka-magnetar.ru
Напишите нам
Наверх