callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY
» Insurance disputes in case of a road traffic accident

Insurance disputes in case of a road traffic accident



Nowadays, a car is not a piece of luxury anymore, first of all, it's just a transport, quite accessible for many, therefore the driving risks grow with the time. Together with convenience goes a number of threats.
One of these threads is a traffic accident. That’s why every owner of a vehicle intents to buy an insurance certificate, supposing that it will shield him from possible problems, but this idea is wrong.
Today, traffic accident is not just a multiple collision, it's the event that brings a number of issues along, concerning proper registration of an accident and the right way of interaction with an insurance company and in the final count concerning compensation of harm within the shortest time.

The lawyers of MBA «MAGNETAR» have solid experience in disputes with insurance companies and a large number of successful cases upon recovery of damage.
Today, the biggest part of insurance disputes are being resolved not in favor of the insuring party, and a little part of them goes to court.
Insurance companies use different ways to avoid their obligations, including:

  • unwarranted refusal of admission of an insurance event with further insurance refund;
  • significant underestimation of property damage evaluation findings and as a result, under-declaration of refund.


The insurance companies presume on the lack of legal knowledge on the part of citizens. In case of rejection within occurence of the insured event most of them don't even try to stand upon their rights set in law and in contract and as a result insurance companies turn out to be right.

Most of the people agree with calculations given by insurance companies even though in 99% of cases the calculation is performed by expert organizations acting for the benefit of insurance companies and they detract the refund amounts twice, sometimes even thrice, stilling your money.
The receipt of an insurance compensation consists of several stages: filling of documents, signing of vehicle inspection certificate and finally hours of queueing in insurance companies that eventually fork not in your favor but only give more reasons for rejections or detracting of refunds, no matter what was damaged – your property or your health.

The lawyers of MBA «MAGNETAR» will release you from these unpleasant processes and will take upon their shoulders the settlement of disputes with an insurance company until all the obligations are fulfilled by the company. Sometimes the properly drafted preliminary letter of claim may help to avoid numerous problems in future and guarantee the timely recovery of damages.

If a case goes to court, the lawyers of MBA «MAGNETAR» guarantee the respect of your rights at all stages including the stage of the judgement execution by the Federal Bailiff Service, as receiving of a judgement is just half of success. The amount recovered still has to be received, which is quite complicated at the moment.
The timely intervention of a professional will let you minize expences and make easier the solution of your problem.


up

Страховые споры в случае ДТП


В нынешнее время автомобиль перестал быть сугубо роскошью, а является средством передвижения, доступным все большему количеству населения, следовательно, и риски управления транспортным средством с течением времени увеличиваются. Нанаряду с удобством, владение и пользование автомобилем сопровождается рядом рисков.
Одним из таких рисков является ДТП. В связи с этим каждый авто владелец старается приобрести страховку, полагая, что тем самым он обезопасит себя от возможных проблем, но данная позиция ошибочна.
В современном мире ДТП - это не простое столкновение нескольких транспортных средств, это событие, влекущее за собой целый ряд вопросов, связанных с тем, как правильно оформить ДТП, как верно выстроить отношения со страховой компанией и, в конечном счете, получить возмещение вреда в кратчайшие сроки.

Адвокаты МКА «Магнетар» имеют большой опыт в спорах со страховыми компаниями и большое количество выигранных дел о взыскании по возмещению ущерба.
Сегодня, правоприменительная практика сложилась таким образом, что большинство дел в спорах со страховыми компаниями заканчивается не в пользу страхователя, то есть Вас, и еще меньшее количество дел доходит до суда.
Страховые компании практикуют различные способы уклонения от исполнения своих обязательств, среди которых:
  • безосновательный отказ в признании страхового случая и последующем возмещении страховой выплаты;
  • значительное занижение результатов оценки ущерба Вашего имущества и, как следствие, занижение конечного размера выплаты.


Расчет страховых компаний направлен на то, что большинство граждан не имеют юридического образования и, получая отказ при возникновении страхового случая, не пытаются отстаивать свои права, которые за ними закреплены законодательно и на основании договора, и по итогу страховые компании оказываются якобы правы.

Также большинство людей, получая калькуляцию от страховой компании, соглашаются с ней, хотя в 99% случаях калькуляция произведена экспертными организациями, которые работают в интересах страховой компании и занижают суммы выплат в два, а порой и в три раза, тем самым, лишая Вас Ваших же денежных средств.
Получение страховой выплаты состоит из нескольких этапов: заполнение заявлений, подписания актов осмотра автомобиля и многочасовые очереди в страховых компаниях - которые в конечном счете работают не в Вашу пользу, а лишь дают страховой компании все больше поводов отказать Вам в выплате или значительно снизить ее размер вне зависимости от того, нанесен ли ущерб Вашему имуществу или вред нанесен здоровью.

Адвокаты МКА «Магнетар» избавят Вас от этого неприятного процесса и полностью возьмут на себя урегулирование спора со страховой компанией до получения конечного положительного результата в виде добросовестного исполнения своих обязательств страховой компанией. Ведь, порой, юридически грамотно составленная досудебная претензия может избавить от множества проблем в будущем и гарантировать Вам своевременную выплату понесенного ущерба.
Если же дело рассматривается судом, то адвокаты МКА «Магнетар» гарантируют Вам соблюдение Ваших прав на всех стадиях судебного процесса, а также на стадии исполнения решения суда Федеральной службой судебных приставов, ведь получить судебное решение, это только половина дела. Взысканную сумму нужно еще фактически получить, что на сегодняшний день достаточно непросто.
Своевременное обращение к профессионалам позволит Вам минимизировать Ваши затраты и облегчит решение Вашей проблемы.

495 109-02-52

горячая линия

info@mka-magnetar.ru

наш E-mail



Вернуться Распечатать
 

Перезвонить вам?

 
Яндекс.Метрика

2016-2017 МКА “Магнетар”

г. Москва, Большой Тишинский переулок, 38

info@mka-magnetar.ru
Напишите нам
Наверх