callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY

Legal expert



Representation in court is a procedural action performed in the name and on behalf of individuals involved in a case: parties, third parties, appellants or other party in interest.

The ordinary citizens have the right to handle a case by themselves or through a representing party: professional solicitors and lawyers.

Representation of interests in court is one of the priority areas of the MBA MAGNETAR. Representation means a special form of legal relations resides in delegation of power to somebody to act on behalf of another person. The former party is entitled as the representative, the latter one as the principal. They have to sign a bilateral agreement that indicates obligations and responsibilities of each party.

In any civil legal proceeding one of the major parties is represented by a lawyer (solicitor), which you may easily find if you simply contact our company. During representation of your interests, our lawyer will give a qualified assessment to prospective of a case, will help to choose an appropriate legal position and will provide a client with comprehensive assistance and will take any efforts for the positive resolution of the problem in favor of the client. Our practice shows that professional representation of interests in court has a distinction of being well deliberated rather that in cases when a citizen decides to stand for his rights by himself.

In civil proceedings, it's obligatory to manifest demands upon defense of your rights with maximum precision and clarity. Every fact has to be proven by sufficient documents so that it would be easier for a judge to bring out a decision that would meet your requirements. In the meanwhile, when it comes to defense in a civil proceeding, one has to clearly explain all the facts and try to prove the groundlessness of accusation in any way. The practical realization of these points in court, first of all, depends on how proper and correct were filed the documents provided to the court and on the way all the legal proceedings were carried out.

Turning for qualified help, you authorize a specialist to represent your interests and to look after observance of all the legal standards and regulations, which enhances chances for success. We often hear the question Who are they to judge us?. The judges within all the juridical proceedings are just ordinary people, even though specially trained. Thats why in conduction of a case it's important to take into account not only formal accordance with procedural law but the serious psychological background. Each judge has his own specifics in apprehension of documents, facts, demands and objections. Our specialists permanently deal with representation of interests in court thats why they are familiar with all the specifics of its inner processes. We know that a critical part in the outcome of a case play the way of formulation and filling of documentations, applications, requests or objections.

Hiring our specialists to represent your interests in court you are avoiding many mistakes that seem insignificant for a regular person but at the same time may influence over the outcome of a case. Representation of interests in court requires completion of certain procedures by a client. Firstly he has to provide the selected lawyer with a letter of attorney that will let the latter to defend the interests of the former within civil cases in court. Secondly- its necessary to provide full package of documents that have something to do with a case. A client should also disclose all the details about his present legal situation and the actions that were taken by him so far. Professional representation of interests in court is required in the variety of cases. Hereditary disputes is one of them. In these cases, both parties tend to use qualified legal assistance as such disputes do not arise too often and in case of successful outcome of it one of the parties gains the right for a valuable property. Hereditary disputes are diverse for a range of reasons. First of all, it's important to know that its possible to inherit a property both under the will and under law. A number of hereditary disputes arise because of that. There are two types of heirs: legitimate heirs and heirs by will. They complement one another and have the right to dispute hereditary rights if they find them unjust. In accordance with the law the legitimate heirs (behind some exception) are relatives but any individuals and legal entities may inherit a property by will. It's important to remember that an inheritance should be registered officially. Due to low level of legal knowledge, the absence of proper registration of an inheritance often causes hereditary disputes. To be able to use a property legally, an heir has to file the inheritance acceptance request or the request for issue of the title certificate.

One more type of hereditary disputes cases concerning inheritance acceptance period restoration and inheritance acceptance fact establishment. Under law, an inheritance has to be accepted within six months after an ancestor's death. However, not all the citizens know that these time limits may affect the property relations and use the property for many years without thinking of its legal registration. Most of times people face these problems in cases of selling the inherited property not registered in time.

That's where comes the necessity of initiating hereditary dispute, means the necessity to submit the application for inheritance acceptance period restoration. Representation of interests in court within hereditary disputes is required in case there is no accordance between parties concerning division of property. Normally, in other cases people prefer to resolve disputes themselves. Never the less, in any case we strongly recommend to use professional assistance to avoid negative consequences relied to improper execution of documents or in order to do away with paperwork and interaction with judicial authorities.

Representation of interests in general courts includes the following services:
  • Familiarization with documentations and conduction of legal expertise (a written opinion may be composed upon the request of a principal);
  • Legal positioning, including strategy and behavior tactic elaboration for protection of interests of a principal with operating plan execution;
  • Preparation and filing of a court claim, written objections upon claims, applications for provisional remedies and other processual documents;
  • Preparation of statements of defense;
  • Processual representation of interests of a principal (in his absence) in the courtroom, drafting and making of settlement agreements;
  • Preparation and sending of documentations in order to appeal a decision of the first instance court in the court of appeal, cassation, supervision and processual representation;
  • Representation of interests of a principal at the stage of additional proceeding, including services of searching the property of a debtor.


The specialists of MBA MAGNETAR provide assistance in representation of interests of citizens and companies within civil cases:
1. Marital law:
  • Within separation of estate at divorce;
  • Within disputes upon termination, modification, invalidation of a marriage contract;
  • Within disputes upon recovery of alimony, establishment of paternity.

2. Labor law:
  • Within disputes upon recovery of wages;
  • Within disputes upon reemployment, change of records in an employment book;
  • Within disputes upon rejection of employment.

3. Inheritance:
  • Will contest;
  • Contestation of actions (non-action) of a notary, conducting a hereditary case;
  • Concerning declaration of title;
  • Disputes between heirs.

4. Real estate (apartment, other residential space, land property):
  • Disputes within low rent municipal housing;
  • Disputes upon default in providing low cost municipal housing;
  • Disputes upon purchase and sale transactions, exchanges, donations, renting;
  • Disputes upon land property transactions.

5. Damage recovery:
  • Caused by road traffic accidents;
  • Caused by floods;
  • Caused by fires.

6. Debts recovery (upon contracting agreements, service agreements, acknowledgements, etc.).
7. Appeal of actions and decisions of government authorities and public officials (FMS, FTS, FSC).


up

Судебный эксперт


Представительство в суде — это процессуальная деятельность, которая осуществляется от имени и в интересах лиц, участвующих в деле: сторон, третьих лиц, заявителей и иных заинтересованных лиц.


Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей: профессиональных юристов и адвокатов.

Представление интересов в суде - это одно из главных направлений деятельности МКА "Магнетар". Представительством называется особая форма правоотношений, которая заключается в передаче одному лицу права действовать в интересах другого. Первое лицо именуется в этом случае представителем, второе представляемым. Между ними заключается двухсторонний договор, в котором прописываются обязанности и ответственность каждой из сторон.

В любом гражданском судопроизводстве одну из главных ролей всегда играет законный представитель (авдокат/юрист), получить которого Вы можете, обратившись в нашу компанию. При представлении интересов в суде наш специалист квалифицированно оценит перспективы дела, поможет выбрать правильную правовую позицию, окажет всестороннюю помощь представляемому и будет всячески содействовать суду в положительном для своего клиента исходе процесса. Практика нашей работы убедительно говорит о том, что при профессиональном представлении интересов в суде конечное решение всегда отличается большей обдуманностью и правильностью, чем в тех случаях, когда гражданин решает защищать свои права собственными силами.

В гражданских процессах при обращении в суд обязательно нужно излагать требования по защите своих прав максимально точно и ясно. Их необходимо подтверждать конкретными обстоятельстВами и доказательстВами, чтобы суду было проще принять положительное для Вас решение. В то же время когда приходиться выступать в роли ответчика, необходимо доходчиво обосновывать свои возражения и всеми возможными способами доказывать несостоятельность предъявленных обвинений. Реализация каждой из этих задач на практике в первую очередь зависит от того, насколько грамотно и правильно составлены представленные суду процессуальные документы, высказаны основные требования и проведены все необходимые процессуальные действия.

При профессиональном представлении интересов в суде ведение всех этих процедур и слежение за соблюдением требуемых законом норм Вы поручаете опытным специалистам, что значительно повышает вероятность положительного для Вас исхода процесса. Мы часто слышим фразу «А судьи кто?» Судьями во всех гражданских и не только процессах являются обычные, хоть и специально подготовленные, люди. Поэтому при ведении процесса нужно учитывать не только формальное соответствие всех Ваших действий нормам процессуального права, но и серьезную психологическую подоплеку. У каждого судьи есть свои особенности в адекватности восприятия тех или иных документов, фактов, требований и возражений. Наши специалисты постоянно занимаются представлением интересов в суде, поэтому они отлично знакомы со всеми особенностями протекания его внутренних процессов. Мы знаем, что большую роль в том или ином исходе дела играют особенности оформления представляемых в суд документов, формы подачи заявлений, жалоб, ходатайств или возражений.

Воспользовавшись нашими услугами представления интересов в суде, Вы избежите множества мелких ошибок, которые кажутся незначительными обычному человеку, но в то же время могут очень сильно повлиять на исход дела. Представление интересов в суде требует от клиента выполнения определенных процедур. Во-первых, нужно составить и передать выбранному представителю доверенность, которая позволяет от его имени защищать его интересы при рассмотрении гражданских дел. Во-вторых, необходимо предоставить весь пакет документов по вопросам, которые требуют представления интересов в суде. Также клиент должен раскрыть выбранному представителю всю полноту сведений о его текущей правовой ситуации и тех действиях, которые были им предприняты ранее в рамках решения данного вопроса. Профессиональное представление интересов в суде требуется гражданам в самых разных процессах. Один из их видов – решение наследственных споров. Здесь каждая из сторон конфликта старается воспользоваться квалифицированной помощью представителей, так как споры о наследстве бывают нечасто, а при благоприятном итоге можно получить право распоряжаться дорогостоящей собственностью. Наследственные споры очень многообразны по целому ряду причин. Для начала необходимо знать, что унаследовать имущество человек может как по завещанию, так и по закону. Именно вокруг данной темы происходит большое количество наследственных споров. Существуют наследники по закону и наследники по завещанию. Они дополняют друг друга и вправе оспаривать условия передачи наследства, если считают их несправедливыми. В соответствии с законом наследниками становятся (за некоторыми исключениями) родственники, а наследовать имущество по завещанию могут совершенно любые физические и юридические лица. Необходимо также помнить, что получение наследства оформляется официально. Так как правовая культура у наших граждан далеко не всегда находится на высоком уровне, отсутствие должного оформления документов тоже часто становится основой для наследственных споров. Для того чтобы пользоваться имуществом по закону, наследник должен подать заявление о принятии наследства или о выдаче свидетельства на право распоряжения наследуемым имуществом у нотариуса.

Еще один связанный с предыдущим распространенный вид наследственных споров – дела, касающиеся восстановления срока принятия наследства и установления самого свершившегося факта принятия наследства. В законе говорится, что наследство принимается в течение шести месяцев со дня смерти наследодателя. Однако далеко не все граждане задумываются о том, что какие-то календарные сроки могут повлиять на имущественные отношения, и пользуются собственностью долгие годы, не задумываясь об ее документальном оформлении. Чаще всего со всеми этими проблемами людям приходится столкнуться в случае продажи вовремя не принятого в наследство имущества.

Здесь и возникает необходимость наследственного спора, то есть подачи в суд заявления о восстановлении срока для принятия наследства. Представление интересов в суде по наследственным спорам требуется чаще всего в том случае, если между потенциальными наследниками нет согласия в вопросах раздела имущества. Как правило, в остальных случаях, не требующих определенной состязательности сторон, люди предпочитают решать свои наследственные споры самостоятельно. Хотя мы и здесь рекомендуем обращаться к профессионалам, чтобы избежать неприятных последствий, связанных с неправильным оформлением документов или просто при желании избавить себя от бумажной волокиты и взаимодействия с судебными органами.

Представление интересов в суде общей юрисдикции включает в себя следующие услуги:
  • ознакомление с документами и проведение юридической экспертизы (по желанию доверителя может быть составлено письменное заключение);
  • выработка правовой позиции, включающей стратегию и тактику поведения доверителя для защиты его интересов с оформлением плана действий;
  • подготовка и подача искового заявления, письменных возражений на исковые заявления, заявлений об обеспечении иска, прочих процессуальных документов;
  • подготовка отзывов на иск;
  • процессуальное представительство интересов доверителя (в его отсутствие) в судебном заседании, разработка и заключение мировых соглашений;
  • подготовка и направление пакета документов в целях обжалования решения суда первой инстанции в апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях и процессуальное представительство;
  • представление интересов доверителя на стадии исполнительного производства, включая услуги по поиску имущества должника;


Специалисты Московской коллегии адвокатов «Магнетар» оказывают помощь по представлению интересов граждан и организаций в суде по гражданским делам:

1. Семейное право:
  • в спорах о разделе имущества при разводе;
  • в спорах о расторжении, изменении, признании незаключенным брачного договора;
  • в спорах о взыскании алиментов, установлении отцовства.


2. Трудовое право:
  • в спорах о взыскании заработной платы;
  • в спорах о восстановлении на работе, изменении записи в трудовой книжке;
  • в спорах об отказе в принятии на работу.


3. Наследство:
  • оспаривание завещания;
  • оспаривание действий (бездействия) нотариуса, ведущего дело о наследстве;
  • о признании права собственности;
  • споры между наследниками.


4. Недвижимость (квартира, иное жилье, земельные участки):
  • споры между нанимателями жилья по договору социального найма;
  • споры об отказе в предоставлении жилья по договору социального найма;
  • споры по сделкам купли-продажи, мены, дарения, найма квартиры;
  • споры по сделкам с земельными участками.


5. Возмещение ущерба:
  • от ДТП;
  • при затоплении квартиры;
  • при пожаре.


6. Взыскание долгов (по договорам подряда, по договорам на оказание услуг, по распискам и т.п.).
7. Обжалование действий и решений органов власти и должностных лиц (ФМС, ФНС, ФТС).

495 109-02-52

горячая линия

info@mka-magnetar.ru

наш E-mail



Вернуться Распечатать
 

Перезвонить вам?

 
Яндекс.Метрика

2016-2017 МКА “Магнетар”

г. Москва, Большой Тишинский переулок, 38

info@mka-magnetar.ru
Напишите нам
Наверх