callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY
» Corporate disputes of legal entities

Corporate disputes of legal entities



Corporate disputes may be harmful for entrepreneurship and may often result in selection of a wrong legal strategy or misestimating of risks in the course of business. Sometimes, a sort of situation occurs when potential entrepreneurs underestimate the importance of forming up the proper corporate relations with business-partners.

Managing parties, normally, have a workforce of lawyers dealing with legal matters, including those concerning corporate law. It’s important to acknowledge that corporate disputes are quite specific and to be able to resolve them a specialist has to be experienced enough, operative, precise and moreover, he has to understand the strategy of further actions in a current situation.

The lawyers of MBA «MAGNETER» have a solid practical experience in support of any kind of deals and in positive resolution of corporate disputes.
In order to minimize the risks within corporate disputes, the lawyers of MBA «MAGNETAR» may provide any kind of legal services regarding corporate law, including due diligence, M&A transactions support, restructuration of a group of companies or any other legal service.

Apart from that, regard must be paid to fact that the corporate law suffered a number of amendments lately. For instance, on May 30, 2015 the President of the Russian federation signed the Federal Law № 67-FL «Concerning amendments being made to certain legislative acts of the Russian Federation with regard to ensuring the credibility of information provided within incorporation and sole trader registration procedures». The majority of these amendments came into effect from January 1, 2016. The changes affected the registration procedure as well as the procedure of formalization of the general shareholders meeting memorandum, criminalization of formation of a legal entity through a straw person, the item “straw person” appeared in the criminal code. The legislator enforced a party in interest to forward written statements to tax authorities concerning legal entities data updates. With the new amendments, authority of notaries at the stage of personal identification of an individual that turned for notarization, was also extended.

The aforementioned amendments are primarily intended to fight against fly-by-night companies and protection of businesses against illegal takeovers. However, as shows our practical experience, dishonest individuals always find new ways to override the legislation system in order to usurp a business, that's why it's important to establish adequate legal defense of your business-project.
The lawyers of our Bar Association may help you to plan the defense of your business to the smallest detail and to perform it in a proper way. If the dispute has already arisen, we will help you to resolve it as promptly as possible.

  • Legal entities as well as individuals may become shareholders (partners) of other legal entities. The aforementioned legal relations may result in corporate disputes, including:
  • disorderly conduct of general meetings of shareholders (partners);
  • appeal of decision of general meetings of shareholders (partners);
  • illegal election of corporate bodies;
  • appeal of transactions made without an appropriate approval of corporate bodies (major interested-party transactions);
  • omissions of dividends;
  • non-payment of the real value of shares when a partner (shareholder) leaves the company;
  • illegitimate refusal to provide a shareholder (partner) with information upon the legal entity;
  • violation of preemption right for purchase of shares(assets), etc.


The lawyers of MBA «MAGNETAR» have a vast experience in all kind of aforementioned corporate disputes, that's why in any case you are to be provided with the best solution for prompt and successful resolution of your problem.


up

Корпоративные споры для юридических лиц


В сфере предпринимательской деятельности достаточно часто встречаются корпоративные споры, которые могут стать результатом неправильного выбора правовой стратегии либо неправильной оценки рисков при ведении бизнеса. Возникают ситуации, когда лица, решившие заняться предпринимательской деятельностью, недооценивают важность правильного построения взаимоотношения с бизнес-партнером в сфере корпоративных отношений.
Руководители компаний, как правило, имеют штат юристов, которые могут заниматься решением тех или иных задач, в том числе в сфере корпоративного права, однако следует отметить, что корпоративные конфликты имеют свою специфику и подчас для решения подобного спора требуется опыт, оперативность, четкость, а главное понимание стратегии направления в котором необходимо действовать в той или иной сложившейся ситуации.

Адвокаты МКА «Магнетар» имеют огромный опыт по сопровождению бизнес-проектов и положительному разрешению корпоративных споров, возникающих у клиентов.
С целью минимизации рисков в области корпоративных споров адвокаты МКА «Магнетар» готовы оказать юридическую помощь в различных направлениях корпоративного права, в частности, провести Due diligence, организовать проведение сделок M&A, провести реструктуризацию группы предприятий, провести работу по введению управляющей организации, а также решить иные правовые вопросы.

Отдельно необходимо обратить внимание на то, что в сфере корпоративного права в последнее время было внесено достаточно большое количество изменений в действующее законодательство Российской Федерации. Так, 30 марта 2015 г. Президентом РФ был подписан Федеральный закон № 67-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Большинство положений данного закона вступают в силу уже с 01 января 2016 г. Изменения коснулись осуществления порядка регистрационных действий, оформления протоколов общих собраний акционеров (участников) по определенным вопросам повестки дня, введения уголовной ответственности за образование (создание, реорганизацию) юридического лица через подставных лиц, в уголовном кодексе появилось понятие «подставное лицо». Законодатель дал право заинтересованному лицу направлять в налоговый орган письменное возражение по поводу регистрации изменений в отношении юридического лица, также расширены полномочия нотариусов при установлении личности гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия.

Вышеуказанные изменения в первую очередь направлены на борьбу с так называемыми «фирмами-однодневками» и защиту бизнеса от рейдерских захватов. Однако, как показывает практика, недобросовестные лица каждый раз находят все новые схемы и пробелы в законодательстве с целью незаконного завладения бизнесом, в связи с чем, очень важно выстроить правильную и юридически грамотную защиту своего бизнес-проекта.
Адвокаты нашей Коллегии помогут не только спланировать и юридически грамотно защитить свой бизнес, но и окажут помощь в случае, если корпоративный конфликт уже возник.

  • Юридические лица, также как и физические лица, могут являться акционерами (участниками) иных юридических лиц. При указанных взаимоотношениях может также возникнуть ряд корпоративных конфликтов, к которым следует отнести следующие:
  • нарушение порядка проведения общего собрания акционеров (участников);
  • обжалование решений общих собраний акционеров (участников);
  • незаконное избрание органов управления юридического лица;
  • оспаривание сделок, заключенных без необходимого одобрения со стороны органов управления юридического лица (крупные сделки и сделки с заинтересованностью);
  • невыплата дивидендов;
  • невыплата действительной стоимости доли при выходе участника из общества;
  • незаконный отказ от предоставления акционеру (участнику) информации в отношении юридического лица;
  • нарушение преимущественного права покупки акций (долей) и другие.

По всем вышеперечисленным корпоративным конфликтам адвокаты МКА «Магнетар» имеют большой опыт работы, что позволяет найти юридически грамотный, защищающий интересы клиента выход из сложившегося корпоративного спора

495 109-02-52

горячая линия

info@mka-magnetar.ru

наш E-mail



Вернуться Распечатать
 

Перезвонить вам?

 
Яндекс.Метрика

2016-2017 МКА “Магнетар”

г. Москва, Большой Тишинский переулок, 38

info@mka-magnetar.ru
Напишите нам
Наверх