callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY
» Individual and corporate bankruptcy

Individual and corporate bankruptcy



At the time of crisis (economic depression), financial collapses of business units and regular citizens are inevitable. Its an open secret that most of people in Russia live on credit. The deficit of proprietary funds, low income and numerous risks on the side of entrepreneurs along with underdeveloped market relations often lead to individual and corporate indigence. Its almost impossible to get off the debt bondage without any help because banks are much stronger in both the economic and the legal aspects and its also an open secret that banks often have strong administrative support in resolution of disputes both on the stage of court proceedings and execution processes.

The one and only way off the situation is bankruptcy. It will be quite challenging to carry out the bankruptcy procedure in a proper way without an assistance of a qualified specialist. This procedure is so complicated and multifarious that sometimes lawyers refuse to deal with it. The Moscow Bar Association MAGNETAR has an obvious advantage over other legal organizations. We have been providing various services within bankruptcy proceedings for many years. Our company was one of first to implement bankruptcy regulations in the legal practice.

Everybody heard about fundamental changes in bankruptcy regulations carried out in 2015. The bankruptcy law now (after another amendment) enables individuals to be found insolvent or in other words bankrupted. The first personal bankruptcy proceedings were initiated in October 2015 and the MBA MAGNETAR as a path-breaker of its region in various branches of the legal activity, for sure, made its contribution in generating a new legal practice.

The self-initiated bankruptcy procedure (concerning individuals and legal entities) is available only by filing of a corresponding application. In other cases, it is referred to forced bankruptcy, including initiation of the procedure by government authorities (Federal Tax Service Inspectorate). However, timely filing of an application by a citizen or representative of a company for arbitration doesn't guarantee prompt declaration of bankruptcy. There are plenty of nuances, which can be clearly seen just by a qualified lawyer proficient in such matters.

First of all, a large list of conductive documents should be attached to the application, to prove the circumstances referred to in. Large indebtedness and the real impossibility to settle it through the income or by disposal of property or assets should be proven at the time of submission of the application. In order to avoid incidents, it's better to turn for help to a professional. The lawyers of MBA MAGNETAR may provide you with both the reference information upon documentations that have to be attached to the application at the initiation of bankruptcy procedure and the service of all the necessary documents collection (we represent your interests even prior to judicial recourse.

Secondly, the simulation of circumstances resulted in bankruptcy may backfire against you. Arbitrations are enforced to reveal such simulations (imitations) of insolvency for mercenary purposes. Therefore, it's essential to perform a thorough analysis of all the transactions, financial calculations of a business entity or an individual before submission of the application because premeditated bankruptcy is punishable by law (Articles 196 and 197 of the Criminal Code of the Russian Federation). What is more, the possibility to prosecute individuals (including personal entrepreneurs) under these articles was thoughtfully included in the Criminal Code back in 2014. Thats why such flirtations with law enforcement authorities, purposive or accidental, may end up in disaster. The debt remission, so long-hoped for, wont happen, but a huge penalty fee or a real term along with punitive sanctions may embitter the life.

Thirdly, the insolvency proceedings (complete or incomplete insolvency) include many additional procedures and assignment of executives responsible for them. One of the executives is an insolvency officer a remedial party in a certain stage of bankruptcy.
The federal bankruptcy law specifies all the categories of insolvency officers that may be appointed subject to the legal form of a bankrupt and the punitive measures applicable to him. There are five basic types of insolvency officers:
  • temporary;
  • external;
  • administrative;
  • bankruptcy manager;
  • financial.

The latter particularly takes part in private bankruptcy proceedings and was legislatively brought in as an executive party after another amendment to bankruptcy laws. Other ones are applicable only for corporate bankruptcy proceedings.

Practical experience in arbitral proceedings and possibility to involve a wide range of specialists let the MBA MAGNETAR to provide complex services within bankruptcy proceedings, including selection of candidates for insolvency officers.

The fourth, practically applicable individual bankruptcy procedure dated October 1, 2015 is still the way too new for Russian executors of law, thats why arbitration courts have to work with incomplete basic data and to sculpture legal cases with a clean slate at their own risk. In the near future, we will be facing a huge number of conventional, carbon-copied judicial acts upon bankruptcy proceedings. Thats why the challenge of qualified lawyers and solicitors is to shut out identical acts with no individual approach to each specific case as required by law. The MBA MAGNETAR always enforces the law.

We defend interests of our clients in any legal situation. The gratitude and satisfaction of our clients is the best gift for us as for the instrument of formation of civilized legal services market!


up

Банкротство физических и юридических лиц


В кризисные периоды экономического развития общества неизбежны финансовые крахи хозяйствующих субъектов, а также рядовых граждан. Ни для кого не секрет, что в России подавляющее большинство населения живет в буквальном смысле в долг. Дефицит собственных средств, низкий уровень дохода, многочисленные риски предпринимательства вкупе с недоразвитыми рыночными отношениями часто приводят к неплатежеспособности физических и юридических лиц. Самостоятельные попытки выбраться из долговой кабалы зачастую приводят к еще более утяжеляющей ситуации, и обусловлено это сильной банковской структурой по причине возможности привлечения узкопрофильных и потому сильных специалистов, а также ни для кого не секрет и наличием сильного административного рычага в решении спорных вопросов как на стадии судебного разбирательства, так и на стадии исполнительного производства.

Единственный выход из сложившейся ситуации – банкротство. Без помощи специалиста (адвоката) реализовать указанный выход и реализовать его правильно не представляется возможным. Ведь эта процедура настолько сложна и многоаспектна, что за подобную категорию дел берутся далеко не все адвокаты. Московская коллегия адвокатов «Магнетар» выгодно отличается от многих правозащитных организаций. Мы уже давно оказываем услуги в рамках процесса признания лиц несостоятельными (банкротами). Наша компания одной из первых приняла активное участие в правоприменении норм о банкротстве физлиц, включая индивидуальных предпринимателей.

Многие, наверное, слышали о кардинальном изменении законодательства о банкротстве в 2015 г. Так, закон о несостоятельности (после очередной редакции) позволяет теперь на практике, а не только в теории, признавать физлиц несостоятельными, то есть банкротами. В октябре нынешнего года начались первые судебные процессы по признанию граждан (в том числе занимающихся индивидуальным предпринимательством) банкротами. И МКА «Магнетар», будучи пионером своего региона в различных правовых отраслях, конечно же, внесла свой вклад в формирование новой судебной практики.

Процедура банкротства по собственной инициативе (в отношении физических и юридических лиц) возможна только посредством подачи соответствующего заявления. В остальных случаях речь идет уже о принудительном признании банкротом, в том числе при инициации процесса полномочными госорганами (ИФНС). Однако своевременная подача заявления гражданином или представителями предприятия в арбитражный суд вовсе не гарантирует Вам автоматическое признание Вас банкротом. Здесь очень много нюансов, в тонкости которых вникает лишь достаточно компетентный в этих вопросах адвокат.

Во-первых, к заявлению в обязательном порядке прилагается длинный перечень сопроводительных документов, подтверждающих обстоятельства, на которые ссылается лицо. Наличие больших долгов и реальное отсутствие возможности рассчитаться с ними посредством своего дохода или реализации имущества необходимо доказать еще на момент подачи заявления. Поэтому, во избежание казусов, лучше сразу обратится в этих целях к профессиональному юристу. Адвокаты МКА «Магнетар» могут не только предоставить Вам справочную информацию о полном списке документов, которые требуется прилагать к заявлению в арбитражный суд при инициации банкротства, но и оказывают услуги самостоятельного сбора необходимых документов. Т.е. выступают представителями интересов заявителя еще до стадии обращения в суд.

Во-вторых, искусственное создание ситуации, повлекшей банкротство физических лиц (предприятий), может обернуться против Вас. Поскольку арбитражные суды наделены полномочиями выявления фальсификации (имитации) несостоятельности со стороны граждан и юрлиц в корыстных и иных личных целях. Следовательно, до момента подачи заявления требуется также тщательный правовой анализ сделок и финансовых расчетов (операций) хозяйствующего субъекта, гражданина. Поскольку за преднамеренное банкротство (равно как и за фиктивное банкротство) предусмотрена уголовная ответственность по ст. 196 и ст. 197 УК РФ соответственно. Причем возможность привлечения по таким статьям к юридической ответственности физических лиц (включая ИП) уже предусмотрительно включена законодателем в Уголовный кодекс РФ еще в 2014 году. Так что заигрывание целенаправленное или неосторожное с правоохранительными органами в этом случае ничем хорошим для Вас не закончится. Долгожданного списания долгов не будет, а вот внушительный штраф или реальный срок вкупе со штрафными санкциями вполне можно «заработать».

В-третьих, процесс признания несостоятельности (полной или частичной неплатежеспособности) лица включает множество дополнительных процедур, назначение ответственных за них лиц, среди которых арбитражный управляющий. Это процессуальный участник определенной стадии банкротства. Федеральный закон о несостоятельности перечисляет все категории арбитражных управляющих, которые могут быть назначены судом в каждом конкретном случае в зависимости от вида банкротящегося лица и применяемых к нему мер. В частности, предусмотрены пять основных видов арбитражных управляющих:
  • временный,
  • внешний,
  • административный,
  • конкурсный,
  • финансовый.

Последний, как раз, принимает участие исключительно в банкротстве граждан. И был законодательно введен как процессуальное лицо лишь после очередной редакции законодательства о несостоятельности. Остальные применимы исключительно в вопросах банкротства юрлиц.

Наличие большой арбитражной практики, а так же возможность привлечения неограниченного круга специалистов позволяют МКА «Магнетар» оказывать комплексные услуги в процедурах банкротства, в том числе, по подбору кандидатур для исполнителей обязанностей арбитражного управляющего.

В четвертых, практически применимое банкротство физических лиц с 1 октября 2015 года все еще слишком ново для российских правоприменителей, поэтому арбитражным судам приходится работать с совершенно сырым материалом и в буквальном смысле ваять с чистого лица на свой страх и риск судебные прецеденты. Зная же о любви россиян к последним, официально даже не являющимся источниками российского права, но повсеместно использующимся при принятии судебных решений, можно предположить масштаб трагедии. В ближайшем будущем нас ожидает большое число шаблонных, списанных под копирку, судебных актов по банкротным процедурам. Поэтому задача квалифицированных адвокатов и юристов – не позволить арбитражному суду принимать абсолютно идентичные решения без индивидуального подхода к каждому конкретному случаю, как того требует закон. МКА «Магнетар» всегда на страже закона.

Мы действительно защищаем интересы граждан в любой правовой ситуации. Благодарность наших доверителей - высшая ценность для нас, как инструмента формирования цивилизованного рынка оказания юридических услуг!

495 109-02-52

горячая линия

info@mka-magnetar.ru

наш E-mail



Вернуться Распечатать
 

Перезвонить вам?

 
Яндекс.Метрика

2016-2017 МКА “Магнетар”

г. Москва, Большой Тишинский переулок, 38

info@mka-magnetar.ru
Напишите нам
Наверх