callContact us callCall on-line callSend us an e-mail
MAGNETAR-AUDIT VECTOR-SECURITY
» Complicated arbitration disputes

Complicated arbitration disputes



It's hard to imagine today's business without any controversial situations, disputes and difficulties. The healthy competition is a natural thing within market relations. All too often business entities use illegal methods in this armament race causing the variety of civil legal disputes and adds complexity to financial and economic activities of law-obedient businessmen.

Economic disputes between business entities as well as public legal matters are considered in arbitration courts, because the parties of such proceedings are professionals: entrepreneurs, specialists employed by companies, authorized representatives of government and municipal bodies. The legal proceedings here are conducted at another level that differ from the level of regular courts.

Therefore, the regular legal knowledge is not enough for settlement of such disputes. That means, you definitely need professional legal support. The MBA MAGNETAR deals with complicated arbitral cases of any orientation. We take part directly in arbitral proceedings and represent our clients at preliminary (pre-action) stages.

If you have a complicated arbitral dispute to resolve, the lawyers of MBA MAGNETAR may represent your interests at any stage of a legal proceeding. We take all efforts to settle a dispute in favor of our client as promptly as possible, almost directly after signing the contract, which helps to save time and significant amounts of money of our clients.

The lawyers of MBA MAGNETAR provide the following services upon arbitral disputes:
  • legal analysis of documentation, situation, circumstances of a case;
  • service documents drafting;
  • real participation in an arbitral proceeding as a representative;
  • representation of interests at preliminary stage;
  • business correspondence conduction in order to settle a dispute;
  • gathering of evidence, counterarguments, for successful defense;


We deal with arbitral proceedings upon companies of any legal corporate form. We also provide assistance within economic disputes of personal entrepreneurs. Keep in mind that legal assistance can never be excessive. Even if there is an in-house lawyer in your company, it wouldn't go amiss to be on the safe side and check the legal position chosen by your lawyer.

Turning for help to a lawyer of the MBA MAGNETAR you will get a detailed answer to any of your questions concerning theory and practice of arbitral disputes. You will also receive information about the possibility of participation of our lawyers in arbitral proceedings.


up

Сложные арбитражные споры


Современный российский бизнес просто немыслим без спорных ситуаций, конфликтов, разногласий. Здоровая конкуренция – это нормальное явление для рыночных отношений. Зачастую хозяйствующие субъекты используют в «гонке вооружений» противозаконные методы недобросовестной конкуренции, что приводит к многочисленным гражданско-правовым спорам и усложняет финансовую и экономическую деятельность добросовестных бизнесменов.

Хозяйственные споры между субъектами предпринимательства, а также публичные правоотношения с участием представителей бизнеса рассматриваются в арбитражных судах, т.к. участниками такого процесса выступают профессионалы в той или иной области деятельности: предприниматели, специалисты, работающие в штате компаний, полномочные представители государственных, муниципальных структур, то судопроизводство здесь происходит совершенно на ином уровне, в отличие от производства в судах общей юрисдикции.
Следовательно, обычных поверхностных знаний в области юриспруденции для эффективного решения спора в подобных правоотношениях недостаточно. А значит, Вам всенепременно нужна профессиональная юридическая помощь. МКА «Магнетар» ведет сложные арбитражные дела любой правовой направленности. В интересах своих клиентов мы принимаем участие непосредственно в арбитражном процессе, а также выступаем представителями заказчиков юруслуг еще на досудебной (претензионной) стадии.

Если у Вас возник сложный арбитражный спор, адвокаты МКА «Магнетар» могут представлять Ваши интересы на любой стадии рассмотрения вопроса. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы решить дело в пользу своих клиентов в кратчайшие сроки, то есть практически сразу же после заключения соглашения об оказании юридических услуг, а это экономит колоссальные денежные суммы и личное время наших заказчиков.


Адвокаты МКА «Магнетар» оказывают следующие виды услуг по арбитражным спорам:
  • правовой анализ документации, ситуации, обстоятельств дела;
  • составление процессуальных и внепроцессуальных документов;
  • практическое участие в арбитражном процессе в качестве представителя;
  • представление интересов на досудебной стадии;
  • ведение деловой переписки с контрагентами в целях урегулирования спора;
  • сбор доказательственной базы, контраргументов для возражений по иску, опровержений доводов истцов, ответчиков и т.д.

Мы ведем арбитражные дела по компаниям любой организационно-правовой формы. В том числе оказываем содействие в экономических спорах индивидуальным предпринимателям. Помните, что юридическое содействие не может быть лишним. Даже если у Вас в фирме есть собственный юрист, никогда не повредит подстраховаться и проверить правильность выбранной Вашим штатным специалистом правовой позиции.

Обратившись за квалифицированной помощью адвокатов МКА «Магнетар», Вы получите подробный ответ на любой интересующий Вас вопрос по теории и практике арбитражных споров. Также Вам будет предоставлена справочная информация о возможностях заключения соглашения для практического участия наших адвокатов в арбитражных делах.

495 109-02-52

горячая линия

info@mka-magnetar.ru

наш E-mail



Вернуться Распечатать
 

Перезвонить вам?

 
Яндекс.Метрика

2016-2017 МКА “Магнетар”

г. Москва, Большой Тишинский переулок, 38

info@mka-magnetar.ru
Напишите нам
Наверх